Международная выставка «Деревянный Дом – 2015»

С 26 по 29 марта 2015 года в МВЦ «Крокус ЭКСПО» с успехом прошла XI международная выставка «Деревянный дом». Её организатор — Медиа-выставочный холдинг «Красивые Дома» — традиционно приурочил время проведения этого значимого мероприятия к началу очередного строительно-дачного сезона.

Экспозиция XI Международной выставки «Деревянный дом», занимавшая 8000 кв. м, отличалась разнообразием и отражала современную концепцию комплексного подхода к созданию экологичных и комфортабельных объектов из древесины — начиная от их проектирования и заканчивая строительством, инженерным оснащением, отделкой, оформлением и дальнейшим обслуживанием.

Генеральным спонсором выставки «Деревянный дом» стала компания «Русский Запад», которая занимается проектированием, изготовлением, продажей и строительством домов и бань из высококачественного клееного бруса собственного производства.

Мероприятие стало настоящим событием в сфере деревянного домостроения и привлекло почти 30 тыс. посетителей. В работе выставки приняло участие 240 фирм: архитектурно-строительные компании, изготовители и продавцы материалов и оборудования, частные предприниматели, проектировщики, дизайнеры.

Посетители смогли бесплатно проконсультироваться со специалистами по всем вопросам возведения и благоустройства экологичного жилья, выбрать готовые архитектурные решения из каталогов компаний, заказать услуги по индивидуальному проектированию и строительству домов и малых архитектурных форм, сооружению фундаментов и кровель, монтажу инженерного оборудования, изготовлению лестниц и мебели, отделке полов и стен, приобрести средства ухода за древесиной, инструменты и предметы декора.

Большим вниманием публики пользовались стенды компаний, предлагающих оцилиндрованное и рубленое бревно, профилированный и клееный брус различных размеров, а также дома из этого природного сырья. Интерес посетителей вызвали и экспозиции фирм, которые удачно сочетают использование традиционных методов деревообработки с применением инновационных технологий, комбинируют древесину с другими материалами, современными теплоизолирующими системами и крупноформатными светопрозрачными конструкциями.

Группа компаний «Русский запад» — постоянный участник мероприятий, организуемых Медиа-выставочным холдингом «Красивые Дома». Более того, она уже не в первый раз становится генеральным спонсором выставки «Деревянный дом». Наш сегодняшний разговор — с генеральным директором этого предприятия Андреем Кирилловым.

Корр.: Андрей Николаевич, для небольших фирм появление на выставке — это возможность заявить о себе, познакомить публику со своими товарами и услугами. А чем привлекает подобная деятельность такую известную фирму, как «Русский Запад»?

Андрей Кириллов: Мы решаем несколько задач. Во-первых, отслеживаем основные тенденции в архитектуре, строительстве, отделке. Они меняются, и мы стремимся видеть картину в целом. На крупной выставке сделать это гораздо проще.

Во-вторых, продвигаем компанию и наши услуги по созданию дома или бани «под ключ». Мы демонстрируем брус, рассказываем о технологиях, консультируем, аргументированно доказываем, почему «Русский Запад» лучше, чем другие.

В-третьих, наша компания — единственная на рынке деревянного домостроения, которая предлагает концепцию «дом плюс встроенный пылесос». Ведь «Русский Запад» — официальный дистрибьютор Electrolux и Beam Electrolux, известнейших марок встроенных пылесосов. Люди планируют дом, а мы предлагаем им создать в этом доме систему, которая будет поддерживать чистоту и улучшать экологию жилья. Это важно для каждой семьи! Такое комплексное решение — весомое конкурентное преимущество.

Корр.: Ощущаете ли Вы реальную отдачу от участия в выставках — в финансовом плане, в смысле расширения круга партнерских отношений, активизации спроса?

Андрей Кириллов: Стенд «Русского Запада» посещает множество людей: потенциальные клиенты, застройщики, покупатели бруса. После каждой выставки у нас наблюдается всплеск активности по всем направлениям. Раздается в два раза больше звонков. В офис приезжает больше клиентов. Заключаются новые договора. В итоге мы получаем отдачу и в плане финансов.

Корр.: Насколько текущая экономико-политическая ситуация отразилась на расстановке сил в сегменте деревянного домостроения? Какие компании пострадали от кризиса менее всего? Возможно, те, что предлагают услуги комплексно: и проектируют, и изготавливают дома из своего сырья, и строят, и отделывают, и занимаются инженерным оснащением, гарантируя высокое качество работ на каждом этапе?

Андрей Кириллов: Да, ситуация непростая. Но у нас есть рецепт: работать много и, главное, эффективно, невзирая на обстоятельства. Спрос на дома из клееного бруса устойчив в любое время. Причина — в уникальных свойствах материала, долговечности конструкций. Люди хотят вкладывать деньги в качество. И если раньше предпочтение отдавалась более дешевому сырью, то сейчас лидирует именно клееный брус. И тенденция, думаю, не изменится. Оценка ситуации? На плаву останутся профессиональные компании. Это касается и технологий, и качества, и ценовой политики. Крупные компании сохранят позиции, а мелкие и неэффективные потеряют долю рынка или вообще прекратят свое существование.

Что касается нашей концепции «полного цикла», то мы приняли ее задолго до кризиса. Мы считаем, что только компания, которая предлагает весь комплекс услуг — от проектирования до финишной отделки, способна построить качественный дом. Это наша стратегия, которая не зависит от экономической ситуации. Но в данный момент она обеспечивает нам дополнительную устойчивость.

Корр.: Насколько экспозиция выставки «Деревянный дом» разнообразна, информативна и полезна для потенциальных потребителей товаров и услуг?

Андрей Кириллов: Интерес к деревянным домам растет с каждым годом. Постепенно люди приходят к пониманию, что такое жилье максимально экологично, комфортно и обладает положительной энергетикой. Типичные требования клиентов можно разделить на три вида. Первые касаются качества и надежности, вторые — экономичности строительства, третьи отражают желание найти компанию, которая взяла бы на себя все работы, возвела бы дом «под ключ». Естественно, все больше заказчиков не готовы жертвовать ни одним из пунктов, и это правильно.

Корр.: Какие направления деятельности являются для ГК «Русский Запад» приоритетными и что нового она планирует предложить клиентам и партнерам?

Андрей Кириллов: Я считаю, что для клиентов такая выставка — находка: они могут увидеть, оценить и сравнить достижения разных компаний, не приезжая в их офисы. Ведь экспоненты демонстрируют все лучшее, что у них есть. Выставка — кладезь информации. К примеру, «Русский Запад» дает эксклюзивные консультации, как уменьшить затраты, не теряя в качестве. В наше кризисное время такие советы очень актуальны.

Корр.: Каковы планы компании «Русский Запад»? Есть ли намерения развивать какое-то новое направление, расширять ассортимент продукции, опробовать новые технологии, поработать с другими материалами?

Андрей Кириллов: Компания непрерывно развивается. Мы разработали новые варианты профиля бруса, мы расширяем и совершенствуем производство, закупаем новое оборудование, находим более эффективных поставщиков материалов. И, конечно, расширяем базу архитектурных проектов.

← вернуться к итогам выставок